Lenovo-win8-обновления

Окна 8 Способность к обновлению системы - Lenovo IdeaPad & ThinkPad

Lenovo подтвердила, что предустановленной операционной системой компьютеров, перечисленных ниже, может быть повышен с Windows, Windows, 7 до 8. Включите Lenovo IdeaPad серии ноутбуков, ноутбуков серии ThinkPad и Lenovo B, E, K, M и V серии ноутбуков.

Lenovo Логотип

Руководство по техническому обслуживанию и комплектующие - IdeaPad / Lenovo Ноутбуки и планшеты

Руководство по обслуживанию аппаратной части содержит информацию об установке оборудования и удаления; Диагностика и устранение неисправностей; аппаратные интерфейсы; и FRU сервисной части номера. Скачать руководство по техническому обслуживанию оборудования для IdeaPad / Lenovo Ноутбуки & таблетки,

ThinkPad-Logo

Оборудование по техническому обслуживанию Руководства для ноутбуков ThinkPad & ультрабуков Series

Руководство по обслуживанию аппаратной части содержит информацию об установке оборудования и удаления; Диагностика и устранение неисправностей; аппаратные интерфейсы; и замена поля блок (FRU) номера деталей обслуживания. Скачать Руководства по обслуживанию аппаратной части IBM / Lenovo ThinkPad серии.

myos_thumb.jpg

Как найти свою версию операционной системы?

Чтобы узнать, какая версия Windows, вы используете, пожалуйста, нажмите Пуск> Панель управления> Система и безопасность> Система. Вы сможете увидеть версию Windows, ваш компьютер работает на окне, которое открывается.

Asus Логотип

[ASUS] Как обновить BIOS с WinFLASH?

A. Пожалуйста, проверьте точную модель ноутбука и загрузите последний файл BIOS для вашего ноутбука от ASUS Скачать сайт. B. Пожалуйста, убедитесь, что вы установили утилиту WinFlash перед использованием процедуры обновления. Вы можете скачать эту программу с сайта загрузки ASUS. http://support.asus.com/Download.aspx? р = 3 & s = 110 & т = WinFlash & OS = 30 & фт = 21 & f_name = WinFlash_Win7_32_Z2311.zip # WinFlash_Win7_32_Z2311.zipC. Пожалуйста, закройте все другие программы перед процессом. Вы можете отключить [...]

Asus Логотип

[ASUS] Введение ASUS Утилиты для ноутбуков

режимы сценария ASUS Утилиты Power4 механизм экстремального 4 Регулировка яркости ЖК-дисплея управления процессора и каждого параметра, чтобы сохранить больше энергии продлевает срок службы батареи до 20-30% ASUS LifeFrame3 системы - Easy записи изображения и CapturingWith его способность записывать высококачественное аудио и видео, а также множество развлекательных функций редактирования, этот эксклюзивный [...]

Распознавание отпечатков пальцев технологии с помощью OmniPass v3.0 (Fujitsu)

Распознавание отпечатков пальцев технологии с помощью OmniPass v3.0 (Fujitsu)

С появлением имени пользователя и пароля аутентификации на обеспеченных сайтов, мобильных пользователей оказывается давление, чтобы помнить всю свою регистрационную информацию. Тем не менее, с передовой технологией AuthenTec TruePrint ™, мобильные пользователи больше не нужно запоминать множество имен пользователей и паролей в лог-дополнения могут быть запрограммированы на их уникальные впечатления отпечатка пальца, обеспечивая безопасный и [...]

Установка Readme для Intel Matrix Storage Manager

Установка Readme для Intel (R) Matrix Storage Manager * СОДЕРЖАНИЕ ЭТОГО ДОКУМЕНТА * Настоящий документ содержит следующие разделы: 1. Обзор 2. Системные требования 3. Языковая поддержка 4. Определение режима системы 5. Установка 6 программного обеспечения. Проверка установка программного обеспечения 7. Дополнительные инструкции по установке 8. Определение номера версии программного обеспечения 9. Удаление [...]

Fujitsu ноутбуков Категории и Типы Описание

Fujitsu ноутбуков Категории и Типы Описание

Fujitsu является японская компания, специализирующаяся на полупроводниках, кондиционеры, компьютеры (суперкомпьютеров, персональные компьютеры, серверы), телекоммуникаций и услуг, а также со штаб-квартирой в Минато, Токио. Fujitsu Computer Systems Corporation производит и продает наградами LifeBook ноутбуки, Стилистические планшетные ПК, мобильные вычислительные аксессуары, Primepower, PRIMEQUEST, PRIMERGY серверы, ETERNUS и системы хранения данных EMC, а также инфраструктурных решений и услуг ИТ. Там […]

Значения LG XNOTE ноутбуков различных серий?

В настоящее время LG ввели E, P, R, S, X, пять ноутбуков серии. Каковы характеристики каждой серии ноутбуков? Серия P - Premium Mobility, 10.6inch, 13.3inch экран серии X - Экстремальные Mobility, 10inch экран серии R - Rational Performance, 13inch, 14.1inch, 15.4inch, 17inch экран E Series - Essential Mobility, 12.1inch, 13.3inch экран [...]

Windows 8 Upgrade Capable Systems – Lenovo IdeaPad & ThinkPad

Lenovo has confirmed that the preloaded operating system of the computers listed below can be upgraded from Windows 7 to Windows 8. Include Lenovo IdeaPad Series Notebook, ThinkPad series Notebook and Lenovo B, E, K, M and V Series Notebook.

Lenovo Logo

Hardware Maintenance Manual – IdeaPad/Lenovo Notebooks & Tablets

The Hardware Maintenance Manual contains information regarding hardware installation and removal; diagnostics and troubleshooting; hardware interfaces; and FRU service part numbers. Download Hardware Maintenance Manual for IdeaPad/Lenovo Notebooks & Tablets,


Hardware Maintenance Manuals for ThinkPad Series Notebooks & Ultrabooks

The Hardware Maintenance Manual contains information regarding hardware installation and removal; diagnostics and troubleshooting; hardware interfaces; and field replacement unit (FRU) service part numbers. Download IBM / Lenovo ThinkPad Series Hardware Maintenance Manuals.


How to find my OS version?

To find out which version of Windows you are using, please click Start > Control Panel > System and Security > System. You will be able to see the version of Windows your computer is running on the window that opens.

Asus Logo

[ASUS] How to update BIOS with Winflash?

A. Please verify the exact notebook model and download the latest BIOS file for your notebook from ASUS Download Site. B. Please ensure that you have installed WinFlash Utility before using update procedure. You can download this program from ASUS download site. http://support.asus.com/Download.aspx? p=3&s=110&m=WinFlash&os=30&ft=21&f_name=WinFlash_Win7_32_Z2311.zip#WinFlash_Win7_32_Z2311.zipC. Please close all other programs before process. You can turn off […]

Asus Logo

[ASUS] Introduce ASUS Utilities for Laptops

ASUS Utilities Power4 Gear eXtreme 4 scenario modes Adjusts LCD brightness Controls the processor and each system setting to save more power Extends battery life up to 20-30% ASUS LifeFrame3 – Easy Image Recording and CapturingWith its ability to record high-quality audio and video, as well as a host of fun editing features, this exclusive […]

Fingerprint Recognition Technology via OmniPass v3.0 (Fujitsu)

Fingerprint Recognition Technology via OmniPass v3.0 (Fujitsu)

With the advent of user name and password authentication on secured websites, mobile users are pressured to remember all their login information. However, with the advanced AuthenTec TruePrintâ„¢ technology, mobile users no longer need to remember multiple user names and passwords as log-ons can be programmed to their unique fingerprint impressions, assuring a secure and […]

Installation Readme for Intel Matrix Storage Manager

Installation Readme for Intel(R) Matrix Storage Manager * CONTENTS OF THIS DOCUMENT * This document contains the following sections: 1. Overview 2. System Requirements 3. Language Support 4. Determining the System Mode 5. Installing the Software 6. Verifying Installation of the Software 7. Advanced Installation Instructions 8. Identifying the Software Version Number 9. Uninstalling the […]

Fujitsu Notebook Categories and Types Description

Fujitsu Notebook Categories and Types Description

Fujitsu is a Japanese company specializing in semiconductors, air conditioners, computers (supercomputers, personal computers, servers), telecommunications, and services, and is headquartered in Minato, Tokyo. Fujitsu Computer Systems Corporation manufactures and sells award-winning LifeBook notebooks, Stylistic Tablet PCs, mobile computing accessories, PRIMEPOWER, PRIMEQUEST, PRIMERGY servers, ETERNUS and EMC storage, and IT Infrastructure solutions and services. There […]

Meanings of LG XNOTE notebook various series?

At present, LG have introduced the E, P, R, S, X, five series notebooks. What are the characteristics of each  series notebook? P Series – Premium Mobility, 10.6inch, 13.3inch Screen X Series – Extreme Mobility, 10inch Screen R Series – Rational Performance, 13inch, 14.1inch, 15.4inch, 17inch Screen E Series – Essential Mobility, 12.1inch, 13.3inch Screen […]