LG X120 Нетбук Tech Технические характеристики


LG X120 ноутбуков

Простота подключения является самым сильным активом LG-X120 в. Благодаря связи 3G HSPA и 160GB жесткий диск, LG-X120 представляет собой мощный портативный компьютер, который может быть использован в любом месте. Благодаря простой в использовании интерфейс Smart-On, нетбук загружает его простой смарт-на экране в течение всего пяти секунд. Только один щелчок значка обеспечивает доступ к наиболее часто используемым приложениям, включая его MP3 плеер, Photo Viewer и интернет-люкс.

С помощью технологии Smart-Link и простой кабель USB, LG-X120 подключается к обычным компьютерам обмениваться файлами или устанавливать новые приложения, легко доступ к данным даже с компакт-диска или DVD-дисков компьютера. Усовершенствованная функция безопасности позволяет пользователям безопасно обмениваться файлами при подключении к другим устройствам, без ущерба для важной информации.

Высокая мобильность в стильном дизайне Другим важным активом LG-X120 в. мягкий текстурированный этого нетбука, классический белый внешний вид хорошо сочетается с любым стилем, в то время как известь или розовый подробно добавить всплеск цвета. матовая поверхность Крышку сопротивляется отпечатков пальцев и царапин, а его компактные размеры и изогнутые края не делают его идеальным спутником независимо от того, куда он идет. При весе всего 1.2kg, LG-X120 легкий и легко носить с собой. Кроме того, улучшение работы от батареи, в 3.5 часов для батареи клетки 3 и 7 часов для батареи 6 клеток, означает больше времени, чтобы работать или играть на ходу.

LG-X120 был специально разработан для обеспечения расширения функциональных возможностей и удобство с более умными функциями, упаковка мощный мультимедийный удар. Нетбук предлагает 1.3 мегапиксельной веб-камерой для видеочатов или конференц-связи, в то время как программное обеспечение LG You-Cam позволяет пользователям получить творческую с уникальными фотографиями снимкам. SRS WOW HD и TruSurround XT принести эффект стерео звук для музыки и видео. Светодиодная подсветка экрана обеспечивает изображение высокого разрешения изображение, которое яснее и ярче, что не только легче на усталых глаз, но позволяет экономить энергию, тоже.

LG X120 3G Нетбук Технические характеристики:

процессорПроцессор Intel® Atom ™ N270, 1.6GHz, 533MHz ФСБ, 512KB L2 Cache
Набор микросхемНабор микросхем Mobile Intel®945 GSE Экспресс
Operating Systemподлинный Windows® XP Home
Memory1GB (DDR2 800MHz, 1DIMM)
Показать
ЖК-дисплей 10 "Блик WSVGA (1024 * 576) LED 200nit
графический Intel® 945GSE
жесткий диск160 GB SATA HDD
ODDвсе
Связь3G: Да (HSUPA поддерживается) - Для модели X120-G
беспроводной WLAN 802.11 б / г
W-Lan антенны Dual Hexa-диапазона антенны
модем все
ЛВС 10 / 100MB Ethernet
Блютуз Да (Bluetooth v2.1 + EDR)
Устройство ввода
клавиатура ключи 82 (93%) ER клавиатуры
Манипулятор Сенсорная панель с функцией прокрутки
Разъем расширения
Multimedia Card 4-в-1 (SD, MMC, MS, MS Pro)
АудиоSRS WOW HD, SRS TruSurround XT, стереодинамики (1.5W / ч)
Вход / выход Порт3xUSB, VGA, RJ45, микрофонный вход, HP-выход, Smart Link (передача данных, ODD / Сеть общего доступа)
аккумулятор6Cell (Li-Ion)
Программное обеспечение
Предварительно установлено Smart Link, IP-оператор, LG увеличитель, Cyberink YouCam, SRS WOW HD, SRS TruSurround XT, Нортон Антивирус (пробная версия), Smart On (Instant computing- веб-браузер, Skype, Photo Viewer и т.д.), LG Smart Recovery ( ж / Smart Partition), LG Intelligent Update, панель инструментов Google
CD / DVD Заголовки LG Recovery CD, DVD, установочный компакт-диск технологии HSPA (3G только)
Порт-репликаторвсе
Размеры (Ш x Г)264 х 178.5 х 25.1 ~ 32.7 мм
БезопасностьHDD безопасности, замок Kensington
Вес1.14Kg (3Cell) / 1.27Kg (6Cell)
Адаптер переменного тока40W
Веб-камераLG смарт-Cam (1.3M Pixel)
КомментарииХарактеристики и характеристики могут отличаться в зависимости от модели и страны и могут быть изменены без предварительного уведомления.

5 мысли о "LG X120 Нетбук Tech Технические характеристики"

  1. Я не знаю, где они вытянули разрешение
    1024 X 576. Я никогда не находил любое разрешение, которое было меньше, чем 600 в последнее десятилетие, так что я проверил на официальном сайте LG, и он сказал, что это было на самом деле 1024 X 576.


Написать комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

LG X120 Netbook Tech Specifications

LG X120 Laptop

Easy connectivity is the LG-X120’s strongest asset. With its 3G HSPA connection and 160GB hard drive, LG-X120 is a powerful portable computer that can be used anywhere. Thanks to the easy-to-use Smart-On interface, the netbook loads its simple Smart-On screen in only five seconds. Just one click of an icon offers access to the most frequently used applications, including its MP3 player, Photo Viewer and internet suite.

With Smart-Link technology and a simple USB cable, LG-X120 connects to regular computers to share files or install new applications, easily accessing data even from the computer’s CD or DVD drive. An advanced security function allows users to safely share files while connected to other devices, without compromising important information.

Easy mobility in a stylish design is the LG-X120’s other important asset. This netbook’s soft textured, classic white exterior blends well with any style, while lime or pink detailing add a splash of color. The cover’s matt surface resists fingerprints and scratches, and its compact size and curved edges make it the perfect companion no matter where it goes. Weighing in at just 1.2kg, the LG-X120 is lightweight and easy to carry. In addition, improved battery life, at 3.5 hours for the 3 cell battery and 7 hours for the 6 cell battery, means more time to work or play on-the-go.

LG-X120 was specifically designed to provide enhanced functionality and convenience with smarter features, packing a powerful multimedia punch. The netbook offers a 1.3 megapixel webcam for video chatting or conferencing, while LG You-Cam software allows users to get creative with unique photo snapshots. SRS WOW HD and TruSurround XT bring stereo effect sound to music and video. The screen’s LED Backlight delivers a high-resolution picture that is clearer and brighter, which is not only easier on tired eyes but saves energy, too.

LG X120 3G Netbook Technical Specifications:

Processor Intel® Atom™ Processor N270, 1.6GHz, 533MHz FSB, 512KB L2 Cache
Chipset Mobile Intel®945 GSE Express Chipset
Operating System Genuine Windows® XP Home
Memory 1GB (DDR2 800MHz, 1DIMM)
LCD 10” Glare WSVGA(1024*576) LED 200nit
Graphic Intel® 945GSE
ODD None
Communications 3G: Yes (HSUPA supported) – For model X120-G
Wireless WLAN 802.11 b/g
W-Lan Antenna Dual Hexa-band Antenna
Modem None
LAN 10/100MB Ethernet
Bluetooth Yes (Bluetooth v2.1+EDR)
Input Device  
Keyboard 82 keys (93%) ER Keyboard
Pointing Device Touchpad with Scroll Function
Expansion Slot  
Multimedia Card 4-in-1 (SD, MMC, MS, MS pro)
Audio SRS WOW HD, SRS TruSurround XT,Stereo Speakers (1.5W/ch)
Input/Ouput Port 3xUSB, VGA, RJ45, Mic-in, HP-out, Smart Link (Data Transfer, ODD/Network Sharing)
Battery 6Cell(Li-Ion)
Pre-installed Smart Link, IP Operator, LG Magnifier, Cyberink YouCam, SRS WOW HD,SRS Trusurround XT, Norton Anti-virus(Trial Version), Smart On(Instant computing- Web Browsing, Skype, Photo Viewer etc.), LG Smart Recovery (w/ Smart Partition), LG Intelligent Update, Google Toolbar
CD/DVD Titles LG Recovery CD, DVD, HSPA Installation CD (3G only)
Port Replicator None
Dimensions (WxDxH) 264 x 178.5 x 25.1~32.7 mm
Security HDD Security, Kensington Lock
Weight 1.14Kg(3Cell) / 1.27Kg(6Cell)
AC Adapter 40W
Webcam LG Smart Cam(1.3M Pixel)
Comments Product specifications and features may differ depending on models and countries and are subject to change without notification.

5 thoughts on “LG X120 Netbook Tech Specifications

  1. I don’t know where they pulled the resolution
    1024 X 576. I have never found any resolution that was less than 600 in the last decade, so I checked on the official LG site, and it said it was in fact 1024 X 576.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *