MSI Эстетика PX600 Prestige Collection Технические характеристики ноутбуков

MSI Эстетика PX600 Prestige Collection Технические характеристики ноутбуков

MSI PX600 Prestige Collection NotebookMSI пригласила кожаные мастеров с многолетним опытом работы, чтобы выбрать лучшие из кожи, определяется с самыми высокими стандартами в каждой детали, принимая более 2 месяцев, чтобы произвести очень ограниченное количество PX600 Prestige Collection с реальными ручной работы мастерства, теплый и нежный кожа текстуры предлагая наиболее уникальное качество PX600 Prestige Collection. Кроме того, область сенсорной панели была обработана с матового алюминия нить создавая контраст с кожей, придавая ей дополнительный освежающее чувство индивидуальности.

PX600 Prestige Collection является основным примером сочетания классической кожи с современной полированного алюминия резьбой, демонстрируя изысканный классический и современный упрощенным.
Это своего рода величественным качество, которое определяет вашу веру в тонкий вкус!

- Все новые Легкий доступ датчик касания
PX600 Prestige Collection оснащен совершенно новой Easy Access Sensor Touch, используя черный светоотражающие краски для основания, вторит с холодным эффектом лучей синего, далее демонстрируя индивидуализм и элегантность PX600 Prestige Collection. Вы можете получить доступ к всем функциям одним простым касанием, невероятно удобно.

MSI PX600 Prestige Collection Notebook Ультра легкая конструкция с Матовый Корпус из алюминиевого сплава, Измерение в на 360mm в длину, 295.5mm по ширине, и по высоте 37.5mm, наряду с массой 1.9kg (включая батарею), PX600 Prestige Collection очень компактен для мобильных пользователей.

Невероятный реализм изображения, NVIDIA GeForce 9300M GS DDR2 256MB VRAM обеспечивает более жидкости, более подробную и более реалистичные 3D высокой четкости впечатления от просмотра. Никогда не медлите ни мгновения, почувствуйте волнение!

Наслаждайтесь свой собственный мультимедиа Время
- 7.1 канальный выход для Rich Audio Experience, 3D 360º объемный звук дает вам ощущение того, чтобы быть окутан аудио, как вы слушаете музыку.

- High-Definition Multimedia Interface
HDMI не только обеспечивает скорость передачи данных 5Gbps, но и устраняет необходимость в преобразовании сигналов, что гарантирует наилучшее качество видео. Благодаря безупречному качеству изображения, ноутбук MSI позволяет компьютером образы более отчетливыми и натуральными, невероятно подходит для новейших игровых консолей и онлайн-игр.

- Благодаря последним Поддержка E- SATA
PX600 Prestige Collection поддерживает жесткие диски нового поколения на основе спецификации Serial ATA (SATA) 3Gb / с, предоставляя отличную расширяемость и удваивая пропускную способность шины для поиска высокоскоростной передачи данных и сохраняет.

- Высокого разрешения веб-камера и микрофон для беспроводной связи
Встроенный в 2.0 мегапиксельная веб-камера и внутренний микрофон PX600 Prestige Collection позволяет участвовать в обмене в режиме реального времени и жить-видео, такие как участие в видеоконференции, с тем чтобы повысить эффективность вашей работы.

Характеристики Коллекция MSI PX600 Prestige:

Процессор и кэш Intel® Centrino® 2 Процессорная технология
Операционная система Windows Vista® Home Premium
чипсеты Intel®PM45 + ICH9M
Системная память DDR2 800, Макс: 4 GB
ЖК-дисплей Показать 15.4 "ЖК-дисплей
Графика и видео модуль NVIDIA GeForce 9300M GS с 256MB DDR2 VRAM
аудио HD Audio, 2speakers + сабвуфер
жесткий диск 160GB / 250GB / 320GB SATA (5400RPM)
Оптический привод DVD Super Multi / Blu-Ray
Веб-камера 2.0M
Card Reader 4-в-1 считыватель карт SD / MMC / MS / XD
последовательный порт Встроенный Gigabit Ethernet LAN и модуль Модем
Встроенный 802.11b / г / п карты WLAN / Bluetooth V2.0 + EDR (Bluetooth не является обязательным)
Порты ввода / вывода Видеокарта выход (15-контактный D-Sub) X 1
USB2.0 Порт X 2
Вход микрофона Порт X 1
Выход на наушники X 1
Порт модема X 1
Порт LAN X 1
PCI Express Card X 1
IEEE1394 X 1
ESATA (USB Combo) X 1
HDMI X 1
Адаптер переменного тока 90W
Аккумулятор & Life Клетки 6 / 9
Размер & Вес 360 (L) X 259 (D) X 37.5 (H) мм
2.7KG (с батареей 6 клеток)

MSI Aesthetics PX600 Prestige Collection Notebook Specifications

MSI Aesthetics PX600 Prestige Collection Notebook Specifications

MSI PX600 Prestige Collection NotebookMSI has invited leather craftsmen with decades of experience in order to select the finest leather, determined with the highest standards in every detail, taking over 2 months to produce the very limited amount of the PX600 Prestige Collection with real handmade craftsmanship, the warm and tender leather in texture offering the most unique quality of the PX600 Prestige Collection. Furthermore, the touch pad area has been processed with brushed aluminum thread creating a contrast with the leather, giving it an additional refreshing sense of individuality. 

The PX600 Prestige Collection is the primary example for the combination of classic leather with modern brushed aluminum thread, demonstrating exquisite classic and simplistic modern. 
This is the kind of majestic quality that defines your belief in fine taste!

- The All New Easy Access Touch Sensor
The PX600 Prestige Collection is equipped with the brand new Easy Access Touch Sensor, using black reflective paint for the base, echoed with the cool blue ray effect, further demonstrating the individualism and elegance of the PX600 Prestige Collection. You may access all of the features with one simple touch, incredibly convenient.

MSI PX600 Prestige Collection Notebook Ultra Lightweight Design with Brushed Aluminum Alloy Casing, Measuring in at 360mm in length, 295.5mm in width, and 37.5mm in height, along with a weight of 1.9kg (including battery), PX600 Prestige Collection is very portable for mobility users.

The Unbelievable Visual Realism, The nVidia GeForce 9300M GS DDR2 256MB VRAM provides a more fluid, more detailed, and more realistic 3D high-definition viewing experience. Never a moment of delay to occur, feel the excitement!

Enjoy Your Own Multimedia Time
- 7.1 Channel Output to Rich Audio Experience,  3D 360º surround sound gives you the sensation of being enveloped in audio as you listen to music.

- High-Definition Multimedia Interface
HDMI not only enables 5Gbps data transfers, but also eliminates the need for signal conversions, ensuring the best quality video. With impeccable video quality, the MSI notebook enables the computer generated images to be more lifelike and clear, incredibly suitable for the latest gaming consoles and online games. 

- Featuring the Latest E- SATA Support
PX600 Prestige Collection supports the next-generation hard drives based on the Serial ATA (SATA) 3Gb/s storage specification, delivering enhanced scalability and doubling the bus bandwidth for high-speed data retrieval and saves. 

- High-Resolution Webcam and Mic for Wireless Communication
Built-in a 2.0 mega pixel webcam and an internal mic, the PX600 Prestige Collection enables you to engage in real-time sharing and live-video, such as participating in videoconferencing in order to enhance your work efficiency.

MSI PX600 Prestige Collection Specifications:

Processor & Cache Intel® Centrino® 2 Processor Technology
Operating System Windows Vista® Home Premium
Chipsets Intel®PM45+ICH9M
System Memory DDR2 800, Max:4 GB
LCD Display 15.4” LCD Display
Graphics & Video Module nVidia GeForce 9300M GS with 256MB DDR2 VRAM
Audio HD Audio, 2speakers + subwoofer
HDD 160GB/250GB/320GB SATA (5400RPM)
Optical Drive DVD Super Multi/ Blu-ray
Webcam 2.0M
Card Reader 4-in-1 Card Reader, SD/MMC/MS/XD
Communication Port Built-in Gigabit Ethernet LAN and Modem Module
Built-in 802.11b/g/n WLAN Card / Bluetooth V2.0+EDR (Bluetooth is optional)
I/O Port Graphics Card Output (15-pin, D-Sub) X 1
USB2.0 Port X 2
Mic-in Port X 1
Headphone Output X 1
Modem Port X 1
LAN Port X 1
PCI Express Card X 1
IEEE1394 X 1
eSATA (USB Combo) X 1
AC Adaptor 90W
Battery Pack & Life 6/9 cells
Dimension & Weight 360(L) X 259(D) X 37.5(H)mm
2.7KG (with 6 cells battery)